Плазмирование авто. Как использовать плазму Кеше в автомобилях

Плазма Кеше оживляет автомобиль, формируя защитное поле, которое благотворно действует как на авто, так и на водителя с пассажирами: снижается шум двигателя, трение в узлах, повышается КПД и долговечность всех частей (в том числе и кузова), ощутимо уменьшается расход топлива, подвеска становится мягче, появляется чувство уюта и равновесия.

В масло добавляют плазму CuO2 (или КЖ2) для улучшения работы двигателя.

В радиатор заливают плазму СН3.

В воздушный фильтр добавляют плазму СО2 — это повышает его износостойкость и нормализует работу.

Распылить плазменную воду: СН3 на кузов автомобиля, салон обрызгать СО2 или ZnO.
После такой обработки формируется защитная оболочка, которая благотворно воздействует на само техническое средство и на людей, находящихся в нем.

Расставить плазму по «углам» авто (под капотом, в багажнике, в бардачке, в дверях). Можно разную (КЖ1, КЖ2 или CuO2, ZnO, СО2), можно одинаковую в разных пропорциях (например, КЖ1 и СО2 по диагонали). Для таких целей можно использовать, например, 10 мл стеклянные флаконы с герметичной крышкой.


Опыт применения плазмы Кеше в авто. Отзывы

Плазмы в двигателе создают нанослой на трущихся деталях. Постепенно и постоянно. Свойства такого нанослоя — он прочнее алмаза, потому что это моноатомные слои висящие на магнитно-гравитационных полях. Поначалу он постоянно сносится от трения, но затем снова нарастает, снова и снова. И становится просто не убиваемым, адаптируясь к нагрузкам. … Через год- два работы в плазме можно масло не менять, некоторые известные мне коллеги так и делают. Поршневая группа и КШМ в алмазной рубашке, масло нужно только для отвода нагара :) и то я не уверен… я менял масло в 2019 году весной, в последний раз :) так и езжу.
Компрессия возросла до 15 атмосфер против 11,5 заявленных в тех. характеристиках авто, но детонации нет, может компьютер компенсирует, а может горение мягче, не знаю. Едет неимоверно тихо, хотя глушитель дырявый, хотя скорее не тихо а — мягко… не знаю это сложно передать. И подвеска стала на пару классов выше — типа как на Прада с пневматикой. Очень мягкая. Но устойчивая и управляемая. И еще — как живая. Буквально. Пропитанная какой-то своей — но жизнью. Radii Babanu.

…Моя машина в 20 лет работает как новая. Компрессия 15 атмосфер в цилиндрах (нанопокрытие) вместо 11,5 как у новой по паспорту. Вплоть до амортизаторов как на плазменной подушке.
Что касается автомобиля то нанопокрытие и плазмирование меняет работу двигателя вообще. Минус детонация. Плюс компрессия, плюс октановое число.
В антифриз 10 куб. см. СН3, в масло 1 куб. см. CuO2, воздуховод и коробку воздушного фильтра опрыскал СО2. Осадочком. Чтоб высохло и осталось покрытие. Рекомендуют в бак СО2 добавлять, но это фильтры забивает. А если водичку, то она зимой мерзнет, в общем, не гут. А так воздух с СО2 контачит. Можно и сам воздушный фильтр обработать, только аккуратно не смачивая сильно фильтрующий элемент. В результате двигатель становится динамическим плазменным реактором. Из чата.

…в Форд Фокус (2009 года выпуска, 1.8, бензин) я залил Плазму! пробег 250 000км. Вот решил ему подарочек: залил 10мл СН3 в антифриз и 1мл CuO2 в масло! Более ничего не добавлял. С момента плазмирования прошло меньше месяца. можно отметить явно — двигатель стал работать тише, плавнее, в движении отклик на педаль газа радует)) внутри машины пространство изменилось. Сейчас слежу за расходом масла — до плазмирования подливал масло 1л на 1000 км пробега. Роман Богданов.

…Я купрум 1мл в мотор и рыжика СН3 в радиатор и на аккумулятор. Езжу на работу 120км Расход свой знаю. Было 6.2 Стало 5.9 Не ожидал такой быстрой реакции. Anatolie.

…налила в бутылек 5 мл плазмы от кубка жизни 1 (солевой) и повесила в машине и 1.5 мл в бак залила… За два дня расход бенза снизился с 12 литров до 8 литров на 100 км. Юлия Доценко.

…После плазмирования 12-летний Рено обрёл второе дыхание. Лил сн3 в тосол, кж2 (он же CuO2) в масло, запечатал кж1 с со2 в герметичную пробирку и поместил в бачок омывателя. Кузов обработал сн3, салон со2. И еще один кж1 лежит в бардачке и второй в багажнике. В горку идёт гораздо резвее, на газ реагирует при малейшем нажатии, набор скорости ощутимо вырос (субъективно на 15-20%). Как будто-то залил очень-очень хороший бензин. Появилась очень приятная мягкость хода. Был интересный случай — летом вытек тосол в отпуске (закипел), залил воды около 3 литров и так поехал. Температура не повышалась, держалась около 200 км до станции на 4 делениях, хотя было около 25-27 градусов и дорога с долгими подъемами. Ivanov



Подписка на обновления сайта

Наша цель - разместить на этом сайте всю доступную информацию о плазме Кеше в структурированном и удобном виде. Подпишитесь на обновления и получайте новые материалы о плазме Кеше на вашу почту

НПО ПлазмаСиб